Авторский сайт Раисы Эпштейн

К главной странице>>

Раиса Эпштейн

М

  МЕНЬШИНСТВО


Меньшинство и большинство: из мотивов израильского либерализма.

Одной из особенностей концепции  классического либерализма, возникшего в 19-м веке ( Джон Стьюарт Милль, Алексис Токвиль, Франсуа Констан) как реакция на породившую якобинскую диктатуру французскую школу демократии, названную израильским исследователем Яковом Тальмоном тоталитарной, было акцентирование важности защиты меньшинства перед «деспотией большинства».

Израильские либералы, воспитанные на тоталитарной демократии, вынесенной отцами-основателями из советских учебников, по которым мы учиться уже не успели - а в отношении тех, кто помоложе, не успели даже их отцы и матери (разве что деды и прадеды в 30-е и 50-е годы наибольшего  демократического расцвета той родной и широкой страны), пару десятилетий назад стали либералами, очень горячо болеющими за охрану прав меньшинства. Защищаемым ими меньшинством, однако, никогда не бывает и не может быть меньшинство ортодоксальных евреев, меньшинство еврейских поселенцев, какое-либо еврейское меньшинство вообще. Охраняемым ими меньшинством может быть только меньшинство арабское. Казалось бы, за неимением лучшего, можно было удовольствоваться и этим – хоть и не полный,  и не до конца последовательный, но все-таки либерализм. Ну пусть не защищают эти полу-либералы составляющие меньшинство группы евреев. Но арабы-то в нашем государстве действительно составляют меньшинство?

Знак вопроса в конце этой фразы вовсе не случаен. Он намекает на большую ложь израильского псевдолиберализма, являющегося скрытой формой проарабской и анти-еврейской тоталитарной демократии.

1.Арабы в Израиле.

По видимости: израильские арабы являются ограничиваемым в своих  гражданских и особенно социальных правах меньшинством, согласно этому определению нуждающимся в либеральной защите, и таким образом, сама защита его против деспотии еврейского большинства (и его государственных интересов – см. п.2) есть защита демократии  - тогда как всякое посягательствона «защиту его прав» есть посягательство на самую демократию.

В действительности: израильские арабы являются представителями в Израиле всего арабского мира, а в лице большинства их политических лидеров – откровенными представителями враждебной Израилю террористической палестинской автономии. В своем представительстве арабского мира, со всех сторон окружающего крохотный Израиль и угрожающего самому его существованию, израильские арабы являются не только органичной частью огромного несопоставимого по отношению к еврейству Израиля  и к еврейству вообще арабо-исламского большинства, но весьма функциональным и  все более активным внутренним агентом  ведущейся против Израиля арабским миром войны на уничтожение - ведущейся не только в прямых (палестинская интифада и террор), но и в изощренных косвенных формах. Одной из таких косвенных форм является использование израильской демократии для разрушения Израиля изнутри.

2. Израильская «либеральная» левая.

По-видимости - не только борется за права арабского меньшинства (см. п. 1.), но и сама,  представляя меньшинство в израильском обществе, как самим своим существованием , так и своим либеральным влиянием предохраняет израильскую  демократию от опасности  тоталитаризма.

В действительности – как  арабы являются мнимым меньшинством в проекции на абсолютное большинство враждебного народу Израиля арабского  мира, так и израильскаяская левая, в ее псевдолиберально- оформленной враждебности интересам еврейского народа, является мнимым меньшинством в проекции на абсолютное большинство враждебного народу Израиля западного  мира, и прежде всего Европы ( идеологическая и финансовая связь израильской левой с Европейским Союзом),  ведущей по отношению к Израилю завуалированную борьбой за «права оккупированного  палестинского народа» антисемитскую политику.

Объективно деятельность израильской левой дает полную «либеральную» легитимацию этому несущему в себе опасность 2-й Катастрофы антисемитизму. Это оказывается возможным  благодаря вывернутым наизнанку понятиям либерализма, в том числе - перестановке понятий «большинства» и «меньшинства».

Выворачивание этих понятий делает возможным и выворачивание различения между либеральной демократией и тоталитаризмом в отношении положения государства Израиль, давая возможность представить Израиль и всех тех в нем -  от отдельных граждан и политических групп и партий  и до его армии, главнокомандующего и офицеров  – кто выступает за его сохранение, а не за его разрушение, воплощающими Израиль империалистический, тоталитарный, фашистский, и в устах и намеках некоторых даже  нацистский. Все это дает возможность этому ничтожному по своему удельному весу в израильском населении меньшинству осуществлять тоталитарную власть над государством, обществом и общественным сознанием.

   Суть тоталитаризма состоит в овладении сознанием и понятиями, а не в овладении формальной  политической  властью. Израильская псевдолиберальная и псевдодемократическая ситуация представляет это в самой «чистой модели» - впервые демонстрируя  тоталитаризм, существующий независимо от того, в чьих руках находится  формальная власть, нейтрализующий  результаты  демократических выборов, но при этом играющий на взаимной ненависти «правых» и «левых» ( как и на намеренно продуцируемой и закрепляемой им взаимной ненависти всех других групп и секторов населения), подчиняющий себе  как «левые» и  «правые» правительства, так и правительства «национального единства».



Авторский сайт Раисы Эпштейн

К главной странице>>