Моше Фейглин

Усыновление и права детей

Как сообщила на этой неделе пресса, министр социального обеспечения Ицхак Герцог (Авода) собирается произвести переворот в вопросе об усыновлении детей в Израиле и предоставить гомосексуальным парам возможность официально усыновить чужого ребенка (т.е. не ребенка одного из них - официальное усыновление одним из пары ребенка другого БАГАЦ уже разрешил несколько лет назад). Речь не идет о личном помешательстве отдельного министра. Как пишет газета "Гаарец", "в министерстве соцобеспечения говорят, что Герцог пытается воспользоваться моментом, возникшим вследствие судебных разбирательств в БАГАЦЕ".
В свое время "парад гордости" в Иерусалиме вызвал бурный и решительный общественный протест. Сейчас же ничего подобного не видно и не слышно, хотя речь идет о гораздо более серьезных вещах. Речь идет уже не о "праве" на любое Содомское извращение у себя дома, и не о "праве" демонстрировать гордость своими сексуальными фантазиями в святом городе и даже не о "праве" одного гомосексуалиста извращать для своего ребенка понятие семьи и официально провозглашать его родителем другого содомита. Речь идет о том, что еврейский ребенок будет отдан на воспитание не в нормальную еврейскую семью (при том, что сегодня нет недостатка в таких семьях, желающих усыновить ребенка), а чужой для него паре, извращающей само понятие семьи и склоняющей несовершеннолетнего к гомосексуальной ориентации. И все это под разговоры о благе ребенка и о том, что "вам лучше, чтобы он продолжал расти в приюте?!" (как мы уже упомянули, сегодня нет недостатка в еврейских семьях, желающих усыновить детей). Можно представить себе, какой шум поднялся бы, если бы государство согласилось "ради блага детей" отдавать еврейских детей на усыновление в христианские монастыри. Здесь же общество молчит - ведь эта проблема не вызывает инстинктивных исторических ассоциаций, не столь видна глазу, как парад в Иерусалиме, да и вообще кажется не столь важной на фоне всего остального, происходящего в стране (но разве погубленная судьба еврейского ребенка менее важна, чем разрушенный форпост?) Молчат и профессиональные израильские защитники прав детей - право еврейского ребенка расти в нормальной еврейской семье не вписывается в их идеологическую повестку дня...
Нужно четко осознать: данная проблема не является чем-то надуманным или третьестепенным. И внутриизраильское противостояние вокруг судьбы Иудеи, Самарии и Газы, и борьба против нормальной еврейской семьи являются лишь отдельными участками более глубокого конфликта - конфликта, вызванного попытками правящей израильской верхушки превратить Израиль в абстрактное "государство как все" и навязать большинству общества свои моральные и идеологические ценности.
Чем больше правящее евреями государство стремится смешать евреев с остальными народами, тем сильнее его стремление подмять еврейскую семью под свое колесо. В еврейской истории это встречалось многократно. Указы Антиоха, запрещавшие жениться по еврейским законам и устанавливавшие "право первой ночи" для греческого правителя в отношении еврейских невест, привели к восстанию Маккавеев. Сегодня мы наблюдаем процесс того же рода (хотя пока что, слава Богу, не того же масштаба).

Перевод с иврита сайта "Еврейское руководство"

25.12.2007





  
Статьи
Фотографии
Ссылки
Наши авторы
Музы не молчат
Библиотека
Архив
Наши линки
Для печати
Поиск по сайту:

Подписка:

Наш e-mail
  

TopList Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


Hosting by Дизайн: © Studio Har Moria